4.1. Возврат товара после получения заказа, доставленного курьером или полученного в пункте самовывоза.
Для возврата товара понадобится: Написать заявление о возврате (образец) Отправить нам отсканированную копию заявления о возврате, заказа покупателя и чека на электронную почту e-mail. После этого с Вами свяжемся наш менеджер для уточнения даты выезда курьера и деталей возврата. Как только товар физически окажется на нашем складе, мы перечислим денежные средства на Ваш расчетный счет (указанный в заявлении) в течение 5-ти банковских дней.
4.2. Возврат заказа, доставленного Почтой России.
Для возврата товара понадобится: Написать заявление о возврате. Отправить нам отсканированную копию заявления, заказа покупателя и чека о возврате на электронную почту e-mail. Оригинал заявления вложить в коробку с заказом. Самостоятельно отправить игрушку по адресу 143904, Московская область, г.Балашиха, ул.Молодежная, 4-14, ООО "КРОКИ", оплатив услуги Почты России (расходы на доставку возмещаются в полном объеме). Прислать нам отсканированную копию квитанции о почтовом отправлении. Как только товар физически окажется на нашем складе (в зависимости от региона это может занимать до 20 дней), мы перечислим деньги на Ваш расчетный счет в течение 5-ти банковских дней.5. Обмен товара. Чтобы обменять товар, Вам нужно оформить возврат уже полученного заказа (см. выше) и сделать новый заказ. Внимание: новый заказ оплачивается клиентом в полном объеме, а денежные средства за возвращаемый товар переводятся покупателю отдельно по безналичному расчету. Данное разделение связано с тем, что доставка товара осуществляется сторонними транспортными компаниями, а фактический прием товара происходит на складе.